максим васильев (maxwaxevgen) wrote,
максим васильев
maxwaxevgen

Categories:

Свободу Анджеле Дэвис!

Оригинал взят у losyara1975 в Нурали Айтеленова задержали


Нагуглил блог блогера-активиста Нурали Айтеленова. Мощный блог! 59 записей и 33 подписчика - не хуй собачий. Пора идти в большую политику.

Ранее я никогда не признавался, что я заядлый курильщик. Да я никотиновая падла. Начал я курить еще в 7 лет. Курением это не назовешь, чисто так... Баловство. Но как и все в моем возрасте, я начинал курить "бычки", как это не отвратительно...
Но потом, лет к 14, летом я вновь закурил сигарету. Помню я тогда со своим другом детства. Насмотревшись на наших старших братьев, как они курили одну за другой. В тот момент это нас соблазнило. И мы начали тырить у братьев сигареты. Бегал мы в парк, где раньше находился "кинопрокат", в районе Казачьего края. Закуривали мы Winston'ом синим, помню еще тот мерзкий и жесткий вкус. Но потом после 5-7 сигарет, курить стало в кайф. Рано или поздно, наши старшие братья, надавали нам "сочных" пиздюлей, но родителям так и не рассказали. Как наступила - пора осени, я бросил курить.
И закурил уже здесь в Алматы. Когда я начал учится в 78 школе. В 8 "Б" классе, помню курило сигареты, большая половина класса. Сука, в тот момент, я и стал курить по сей день. Скажу по-чесноку, курить КЛЁВО. Но в тоже время, очень хуёво. Становится тяжело дышать и бегать. Начинаются головные боли. И теряется аппетит.
Сколько у меня друзей и знакомых, старалось бросить курить... Многие бросали. И у некоторых начинался "зверский аппетит", и они начали набирать вес, как на дрожжах. 1/3 из них "склеивала свои ласты", другие потеряли любовь к жизни. Будто никотин давал +1 к жизненной карме.
Короче, я пока не готов бросить курить. Не из-за того, что я боюсь чего-либо. А потому-что мне пока нравится, этот мерзкий вкус никотина, с добавками безнзола, канцерогенов и отравляющих веществ.

Можете мне не пихать сюда: Прочитать/послушать/посмотреть Аллена Карра, пожрать морковку, покурить электронные сигареты. И прочую гадость(((

Блог: http://it-len-off.yvision.kz/

Subscribe

  • Думайте.

    Полное впечатление, что Зеленский это предтеча Навального.

  • Если 6-ку перевернуть, то получится 9-ка.

    Мы празднуем победу 9 мая, Европа празднует 8-го, из-за разницы в двух часах по времени, но реально победа свершилась именно в день святого…

  • В канун , как по расписанию.

    Очедное провокационное высказывание негодяя Шендеровича, в который раз взбудоражило интернет. " Мы должны каяться, а не праздновать.." Ладно бы я это…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments